ЛеБрон Джеймс: «Я готов принять вызов. Я возвращаюсь домой»

 

ЛеБрон Джеймс: "Я готов принять вызов. Я возвращаюсь домой"

 

Как и ожидалось, Леброн Джеймс объявил о своем решении вернуться в Кливленд. Уже экс-форвард Майами объявил о своем решении с помощью письма. Оно было размещено на сайте Sports Illustrated.

 

 

Вашему вниманию полный текст послания от Леброна: «В те времена, когда никого не волновало, где я буду играть в баскетбол, я был ребенком из северо-восточного Огайо. Там я ходил. Там я бегал. Там я плакал. Там моя кровь. Это занимает особое место в моем сердце. Там люди, которые видели, как я расту. Иногда я чувствую, что я их сын. Их страсть огромна, и это движет мною. Я хочу дать им надежду, когда смогу. Я хочу вдохновить их, когда смогу. Мои отношения с северо-восточным Огайо гораздо больше, чем баскетбол. Я не понимал это четыре года назад. Понимаю теперь.

 

Помните, когда я сидел там, в Boys & Girls Club в 2010-м? Я думал, это действительно тяжело. Я чувствовал это. Я покидал что-то, что создавал очень долго. Если бы мне пришлось делать это еще раз, я, очевидно, сделал бы все по-другому, но все равно бы ушел. Майами для меня был как лучший университет для других детей. Я стал лучшим игроком и лучшим человеком. Я узнал, к чему я хочу прийти. Я всегда буду думать о Майами, как о втором доме. Без опыта, который я получил там, я был бы не в состоянии сделать то, что делаю сегодня. Я перешел в Майами из-за D-Wade (Дуэйн Уэйд — прим.ред) и CB (Крис Бош — прим.ред). Мы шли на жертвы, чтобы сохранить UD (Юдонис Хаслем — прим.ред). Мне нравилось быть большим братом для Рио (Марио Чалмерс — прим.ред). Я верил, что мы можем делать нечто волшебное, когда собирались вместе. И это именно то, что мы делали! Тяжелее всего покидать то, что мы построили с этими ребятами. Я разговаривал с некоторыми из них и буду разговаривать с другими. Ничто и никогда не изменит то, что мы сделали. Мы — братья на всю жизнь.

 

Также хочу поблагодарить Микки Арисона и Пэта Райли за удивительные четыре года.  Я пишу это эссе, потому что хочу объясниться, чтобы никто не перебивал. Не хочу, чтобы кто-то думал: Он и Эрик Споэльстра не ладили… Он и Райли не ладили… Хит не могли построить правильную команду вместе. Это абсолютная неправда.  У меня не было пресс-конференции или вечеринки. После этого пора приступать к работе. 

 

Когда я покидал Кливленд, у меня была миссия. Я стремился к чемпионствам, и мы дважды их выиграли. Но Майами уже было знакомо это чувство. Наш же город не испытывал это чувство на протяжении долгого, долгого, долгого времени. Моя цель по-прежнему — выигрывать как можно больше титулов, без вопросов. Но самое главное для меня — вернуть один титул назад в северо-восточное Огайо.  Я всегда верил, что вернусь в Кливленд и закончу свою карьеру здесь. Я просто не знал когда.

 

По окончании сезона я даже не думал о том, что я свободный агент. Но у меня есть два мальчика и жена, Саванна, которая ждет девочку. Я начал думать о том, что было бы, если бы я перевез свою семью в мой родной город. Я посмотрел на другие команды, но не собирался покидать Майами ради кого-либо, кроме Кливленда. Чем больше времени проходило, тем лучше я себя чувствовал. Это делает меня счастливым. Для того, чтобы сделать шаг, в котором я нуждался, мне была нужна поддержка моей жены и моей мамы, которые могут быть очень жестокими.

 

Письмо от Дэна Гилберта, свист болельщиков Кавальерс, сожженные майки — на все это им было тяжело смотреть. У меня были смешанные эмоции. Легко было бы сказать: «Хорошо, я не хочу больше иметь никаких дел с этими людьми». Но потом ты смотришь на ситуацию с другой стороны. Что, если бы я был ребенком, который смотрел на спортсмена, и этот спортсмен заставил меня хотеть лучшего в моей личной жизни, а потом ушел? Как бы я отреагировал? Я встречался с Дэном (Гилбертом — прим.ред) лицом к лицу, как мужчина с мужчиной. Мы обсудили это. Все делают ошибки. Я тоже их делаю. Кто я такой, чтобы обижаться?

 

Я не обещаю чемпионство. Я знаю, как тяжело его добыть. В данный момент мы не готовы. Ни в коем случае. Конечно, я хочу победить в новом сезоне, но я реалист. Это будет длительный процесс, намного более длительный, чем в 2010-м году. Мое терпение будет испытано — я это знаю. Я оказываюсь в ситуации с молодой командой и новым тренером. Я буду стариком. Но я с трепетом жду возможности собрать эту группу вместе и помочь ей оказаться там, где она не думала бы, что окажется раньше.

 

Сейчас я вижу себя наставником и я рад вести за собой некоторых из этих молодых талантливых ребят. Думаю, я могу помочь Кайри Ирвингу стать одним из лучших разыгрывающих в нашей лиге. Думаю, я могу помочь стать лучше Тристану Томпсону и Диону Уэйтерсу. И я не могу дождаться воссоединения с Андерсоном Варежао, одним из моих самых любимых партнеров по команде.

 

Но речь не идет о ростере или организации. Думаю, мое призвание здесь — нечто большее, чем баскетбол. Я обязан быть лидером, в большем количестве компонентов, чем один, и я отношусь к этому очень серьезно. Мое присутствие может сделать разницу в Майами, но думаю, оно может означать еще больше в месте, откуда я родом. Я хочу, чтобы дети в северо-восточном Огайо, такие, как и сотни третьекласников, которых я спонсирую через мой фонд, поняли, что нет лучшего места на Земле для того, чтобы расти. Может быть, кто-то из них вернется после университета и создаст семью или откроет бизнес. Это заставило бы меня улыбнуться. Наше сообщество, которое старается изо всех сил, нуждается во всех талантах, которые он (штат Огайо — прим.ред) может дать. В Северо-восточном Огайо ничего просто так не дается. Все надо заслужить. Ты работаешь на то, что ты имеешь. Я готов принять вызов. Я возвращаюсь домой».

 

А также Вашему вниманию топ-10 ЛеБрона Джеймса за Кливленд

 

 

 

И микс по поводу его возвращения…