«Нетс» запустили масштабную рекламную кампанию «Привет, Бруклин»

"Нетс" запустили масштабную рекламную кампанию "Привет, Бруклин"«Бруклин» запустил рекламную кампанию «Hello Brooklyn», направленную на увеличение интереса жителей Нью-Йорка к клубу. В кампании приняли участие Дерон Уильямс, Брук Лопес, Джо Джонсон и Джеральд Уоллес. По задумке авторов проекта, на рекламных щитах помимо изображения звёзд «Нетс» будут присутствовать приветствия, которые позволят болельщикам лучше узнать лидеров команды:

— «Привет, Бруклин. Я № 8 Дерон Уильямс — трёхкратный участник Матчей всех звёзд НБА и отец четверых детей».
— «Привет, Бруклин. Я № 7 Джо Джонсон — шестикратный участник Матчей всех звёзд НБА и фанат Razorback».
— «Привет, Бруклин. Я № 11 Брук Лопес — самый большой фанат «Бэтмена» и игрок со средней результативностью за 20 очков».
— «Привет, Бруклин. Я № 45 Джеральд Уоллес — член оборонительной сборной НБА и заядлый рыбак».