Сильвер: Появление рекламы на майках игроков НБА все равно произойдет

Сильвер: Появление рекламы на майках игроков НБА все равно произойдетКомиссионер НБА Адам Сильвер считает, что лига рано или поздно придет к появлению рекламных принтов на майках игроков, однако отмечает при этом, что подобное случится не скоро.

Адам Сильвер 1 февраля официально сменил Дэвида Стерна на посту комиссионера Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Первым крупным событием для функционера является Зведный уикэнд, который проходит с 13 по 16 февраля в Новом Орлеане. Накануне Матча всех звезд Сильвер выступил на специальной пресс-конференции, объявив журналистам, что главной для себя задачей считает обеспечение финансовой стабильности всех клубов лиги.

«Я бы хотел, чтобы все 30 команд НБА были финансово жизнеспособными. Только после этого можно будет задуматься об изменениях и расширении лиги, — приводит слова Сильвера ESPN. — Конечно, я уверен, что, в конченом счете, клубы начнут получать прибыль от рекламы на майках игроков. Но считаю, что подобные вещи произойдут в НБА не в ближайшем будущем».

Обсуждение возможности размещения рекламы на майках игроков лиги началось еще в 2012 году после заседания совета владельцев клубов. Подобная практика уже много лет действует в большинстве видов спорта, однако североамериканские команды, как правило, ее не используют. Тем не менее, по подсчетам независимых компаний, в случае внедрения ее в НБА, доход лиги увеличится как минимум на 100 миллионов долларов.